среда, 26 октября 2011 г.

4 серия 1 сезон




<<<< 3 серия 1 сезон


5 серия 1 сезон >>>>

3 комментария:

  1. Мультфильм супер!
    Только его нужно понять.Я бы смотрела Monkey Dust,как минимум, за несравненный голос Леонида Парфенова!!!
    Кто ещё не смотрел-советую быстрее сделать это:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таксист - просто портретный герой. А я думала, что такое только со мной случалось, что место назначения для водителя такси просто пустой звук (ему ведь нужно о своих делах позаботиться!). Похоже - это неотьемлемая часть сервиса. Радует, что я не одинока в списке жертв таксистов.

    ОтветитьУдалить
  3. Про папу с мальчиком, всегда очень грустные сюжеты. Но в этот раз ещё более-менее, хотя бы папа живой остался. Меня этот мульфильм всё больше и больше удивляет, с каждой просмотренной серией.

    ОтветитьУдалить